Что такое когнитивные навыки?
Когнитивные навыки — это функции, которые ваш мозг использует для того, чтобы думать, обращать внимание, обрабатывать информацию и запоминать вещи, постоянно помогая вашим мыслительным процессам и сохранению памяти. Некоторые из этих функций включают в себя устойчивое внимание, слуховую обработку и кратковременную память. Они могут использоваться вашим мозгом одновременно для повышения его общей производительности.
Исследования показывают, что когнитивная функция может немного снижаться с возрастом. Обычно когнитивный спад начинается с замедления общей обработки, что может привести к дальнейшему снижению когнитивных способностей в дальнейшем. Затем спад может прогрессировать до общей неспособности к многозадачности.
Обычно людям в возрасте 70 лет и старше может потребоваться помощь в концентрации внимания на нескольких вещах одновременно, и они могут испытывать трудности с сохранением информации в памяти. Это может вызывать трудности как в понимании, так и в эффективном общении посредством языка.
Ученые постоянно работают над новыми методами лечения и технологиями, которые помогут при более серьезных когнитивных нарушениях. Однако есть несколько действий, которые вы можете выполнять, чтобы помочь предотвратить когнитивные нарушения.
Текущие исследования показывают, что поддержание физического здоровья на протяжении всей жизни будет способствовать когнитивной силе. Исследователи утверждают, что здоровое тело способствует здоровому разуму. Вот почему с возрастом занятия физическими упражнениями и здоровые привычки питания, а также регулярное участие в социальных взаимодействиях будут становиться все более важными.
8 примеров когнитивных навыков.
Независимо от вашего возраста, сосредоточение на нескольких конкретных навыках может помочь укрепить и поддерживать здоровый мозг, чтобы избежать серьезного снижения когнитивных функций. Вот восемь примеров когнитивных навыков, которые вы можете сделать приоритетными.
1. Устойчивое внимание
Устойчивое внимание — это способность оставаться сосредоточенным на чем-либо в течение длительного времени. Длительность внимания человека зависит от контроля над внутренними и внешними стимулами. Внутренние стимулы включают в себя такие вещи, как мысли или воспоминания, а внешние стимулы включают пять чувств: зрение, обоняние, осязание, вкус и слух. Чтобы помочь поддерживать сосредоточенность и концентрацию, вы можете тренировать свой разум с помощью задач, которые фиксируют ваше внимание на одной задаче, например, играть в судоку каждый день.
2. Избирательное внимание
Избирательное внимание — это способность концентрироваться на чем-то одном и игнорировать внешние стимулы, конкурирующие за ваше время и внимание. Подобно поддержанию внимания, вы должны контролировать свое восприятие внутренних и внешних стимулов, чтобы сохранять фокус на чем-то одном.
3. Распределенное внимание
Разделенное внимание — это способность к многозадачности, сосредоточению на нескольких вещах одновременно. Оно также включает элемент контроля стимулов. Когда вы разделяете свое внимание, вы должны быть в состоянии сосредоточиться на определенных вещах из каждой задачи, не забывая информацию, которая относится к любой из задач. Игры, которые дают вам разные стимулы одновременно — например, слуховые и визуальные стимулы — могут помочь вам развить навыки разделенного внимания.
4. Долговременная память
Долговременная память подразумевает способность помнить прошлую информацию. Это может включать в себя реальные воспоминания прошлых лет, мелочи, такие как имена людей или дни рождения, или информацию, которую вы читали или изучали. Долговременная память также относится к физическим функциям организма, таким как «мышечная память». Люди с деменцией или болезнью Альцгеймера могут обнаружить, что их физические способности со временем ухудшаются, поскольку их долговременная память ухудшается.
5. Кратковременная память
С другой стороны, кратковременная память описывает способность временно хранить информацию для мгновенного доступа. Она применяется в основном к любым текущим задачам или ситуациям, включая такие сценарии, как обращение к человеку, с которым вы только что познакомились, по его имени, запоминание задачи, которую вы хотите выполнить, или запоминание короткого списка покупок. Участие в кроссвордах, чтение, игры и изучение новых хобби могут помочь обогатить вашу кратковременную память .
6. Слуховая обработка
Слуховая обработка относится к способам, с помощью которых ваш мозг анализирует, разделяет и смешивает звуки. Если эта функция мозга отсутствует, вам может понадобиться помощь в общении с другими людьми, понимании того, что говорят люди, или даже в чтении и просмотре фильмов. Взрослые с трудностями слуховой обработки могут извлечь пользу из слуховой терапии, специфичной для дефицита, и слуховых вспомогательных технологий.
7. Визуальная обработка
Подобно слуховой обработке, визуальная обработка относится к способам, с помощью которых ваш мозг анализирует и разделяет визуальные образы. Люди, у которых есть проблемы с визуальной обработкой, могут испытывать трудности с чтением, следованием указаниям GPS или разделением своего визуального фокуса. Обычно они могут тренировать нейропластичность своего мозга с помощью персонализированных программ когнитивной стимуляции, чтобы улучшить свои навыки визуальной обработки.
8. Скорость обработки
Скорость обработки обычно относится к тому, как быстро ваш мозг может анализировать и понимать информацию, будь то слуховая, визуальная, внутренняя или внешняя. Этот когнитивный навык обычно ухудшается с возрастом и может влиять на устойчивость других когнитивных навыков. Чтобы проверить свою скорость обработки, вы можете принять участие в Mensa IQ Challenge, временной оценке интеллекта.
Когнитивные навыки необходимы для поддержания и расширения возможностей вашего мозга, но помимо этого, эти навыки могут помочь в социальных, личных и профессиональных ситуациях. Сначала развивая сохранение памяти, концентрацию внимания и мозговую обработку в целом, вы затем можете работать над такими навыками, как логика и рассуждение, самосознание и эмоциональное развитие.
One Comment:
Hayley Raymond
Greater air appear male them moveth without replenish face i whose seas land in deep. Abundantly after brought firmament. Behold created two earth above isn\’t, doesn\’t face.